Что делать, если прямо на кассе продавцы подменяют товар и спрашивают уже совсем другую сумму к оплате?

Я в таких случаях поступаю следующим образом. Беру товар сама иду и снимаю ценник с прилавка, там где товар лежал. Прошу кассира вызвать администратора и уже ему говорю своё ФИ.. . В случае, если администратор начинает что-то мямлить, что ценник старый и прочую ерунду, Я напоминаю, что цена указанная на ценнике публичная оферта, и пока этот ценник висит рядом с товаром товар должен продаваться именно по этой цене, хотя в кассе по штрих коду пробивается другая . В Пятерочке -это постоянно. На возражения, что не успели поменять ценник- говорю, что это их проблемы, разницу можете взыскать с нерадивого работника торгового зала. В 100% таких случаев администратор разницу в цене возвращал мне из своего кармана. А было это не один раз.

А вообще если вы не еще не оплатили товар, вы имеете полное право отказаться от покупки. Но если честно в Пятерочку стараюсь не ходить…

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Комментарии: 20
  1. Peloquin (автор)

    Чтобы решить проблему вызывается старший кассир, который производит полное удаление товара из чека, либо же устанавливает на него правильный ценник. При этом, может получиться так, что кассир пойдет поверять установленный в зале ценник. При любом сценарии развития событий вся очередь «встанет», и конечно же начнется недовольство среди посетителей.

  2. Plushka

    Что делать, если прямо на кассе продавцы подменяют товар и спрашивают уже совсем другую сумму к оплате? ) А знаете ли Вы куда обращаться по вопросам качества товаров и обслуживания по сети » Пятерочка»? ) Только чтобы была рабочая линия. Был недавно случай скидка на куриные окорочка. Сейчас такая акция у них проходит. Выбрала себе упаковку, несколько раз перечитала окорочка ли взяла. Все верно, их! Пришла на кассу, продавщица с меня требует совсем другую сумму за килограмм. . Прошу ее еще раз ценник пробить по кассе, уточнить цену. Забирает она товар, а сзади к ней проходит другая работница и они мне окорочка подменили на бедра! Я прошу уточнить, а продавщица говорит» Забирайте товар

    1. obruch1

      если на кассе вы обнаружили не тот товар ( и неважно подменили его или вы сами по ошибке взяли), то и откажитесь от него. попросите подождать и сходите за нужным вам товаром. а на обслуживание всегда можно пожаловаться начальству в устном или письменном виде.

    2. TieraErmegil

      Сволочи, у них всегда так. . . Но я в таких случаях поступаю следующим образом. Беру товар сама иду и снимаю ценник с прилавка, там где товар лежал. Прошу кассира вызвать администратора и уже ему говорю своё ФИ. . . В случае, если администратор начинает что- то мямлить, что ценник старый и прочую ерунду, Я напоминаю, что цена указанная на ценнике публичная оферта, и пока этот ценник висит рядом с товаром товар должен продаваться именно по этой цене, хотя в кассе по штрих коду пробивается другая. В Пятерочке — это постоянно. На возражения, что не успели поменять ценник- говорю, что это их проблемы, разницу можете взыскать с нерадивого работника торгового зала. В 100% таких случаев администратор разницу в цене возвращал мне из своего кармана. А было это не один раз. А вообще если вы не еще не оплатили товар, вы имеете полное право отказаться от покупки. Но если честно в Пятерочку стараюсь не ходить. . .

    3. labunga228

      Прям, детектив. Интересно, а как Другая Работница узнала и, главное быстро, отреагировала на ваш базар на кассе? В конечном итоге вы купили бедра по заявленной цене. В чем проблема, верните неугодную покупку сразу же. Не будут брать- зовите охрану, требуйте книгу жалоб, привлекайте внимание свидетелей- короче, издевайтесь над магазином.

    4. obruch1

      не берите, значит.

    5. ladoga31

      Не берите! Кто Вас заставляет? Требуйте жалобную книгу. А вообще чтоб не мотать нервы, покупайте продукты в другом магазине. У нас возле дома в магазине Фреш одна кассирша, наоборот, всегда предупреждала, что товар дорогой ( уточняла, верно ли покупатель прочитал ценник) и предупреждала о предстоящих скидках! Жаль, сейчас она в другом магазине работает. Мы закупаемся в Ашане.

  3. Mirehiko

    Что делать, если ценник на товаре один, а на кассе пробивают другую цену? Всем здоровья и долголетия!

    1. GoldenKey

      Nu oshiblis ludi, s kem ne bivaet. Ceni povisilis, na kasse povisilia pro ceniki starie zabili, t. e. starie cenniki zabili smenit novimi. Nu razve stoit iz etogo delat problemu? Dumayu sovsem net.

    2. CrazyBlood

      сказать продавцу. у меня тож такое было. пробили по той цене котрая на товаре.

    3. ЭвисонDj

      Обычно в таких случаях обращаются к администрацию. Если они не правы, то возвращают деньги, но чаще говорят, что уже подорожало, а они не успели заменить ценник. Можете поскандалить, они обязаны продавать товар по установленной цене.

    4. NeGaTiFF

      Не устраивает цена- отказаться от покупки прямо на кассе.

    5. FallALLA

      В этом случае следует требовать продажи товара по цене, указанной в ценнике. В соответствии со ст. 10 Закона » О защите прав потребителей» и п. 19 Правил торговли ( Постановление Правительства РФ от 19. 01. 1998г. № 55), продавец обязан довести до сведения покупателя информацию цене товара в рублях в виде ценника. А кассир и компьютер не являются установленным способом доведения до потребителя этой информации. Следовательно, если работник магазина утверждает, что информация на ценнике недостоверна, то имеет место нарушение Правил продажи по ст. 14. 15. КоАП РФ ( а по ней штраф на магазин 10 — 30 т. р. ). В этом случае пишется жалобу в книгу отзывов, а ее копию направляется в местное отделение Роспотребнадзора. Практическое дополнение. Если не жалко нервов и некоторого времени, то получив чек, объясняешь кассиру, что покупаешь не у компьютера ( в котором другая цена), а в магазине по цене указанной в ценнике, предупреждаешь, что ценник уже заснят ( фотоаппарат, мобильник), отказываться от товара ты не намерен, требуешь его продажи по цене на ценнике в торговом зале, т. е. нужен возврат переплаты. Если кассир отказывается, вызываешь администратора ( товароведа, директора), предлагаешь составить Акт о продаже товара по завышенной цене и нарушении Правил торговли, а вот и свидетели в очереди стоят! Еще не было случая, чтобы не вернули разницу.

    6. VercCafIvan

      Требовать, чтобы продали по цене указанной на товаре.

    7. Alkiara

      Обязаны продать по обозначенной цене. Закон о торговле.

    8. labunga228

      жаловаться, звать администратора, устраивать скандал. . .

    9. Tiera

      требовать на кассе что бы продали за ту сумму, которая на ценнике, это не ваши проблемы что они что- то не успели. А если вы очень принципиальная, то жаловать в союз защиты прав потребителей.

    10. Holidaywisitka

      Если Вам отказали продать по указанной в ценнике цены, то можете отказаться от покупки. . . Также найти свидетеля, сделать фото ценника если есть возможность и в защиту прав потребителя. . .

    11. USERLife

      буквально вчера попали в такую же историю: на ценнике цена одна. а на кассе пытались продать товар на 100 руб дороже. . мотивировали тем. что акция закончилась и не успели убрать старый ценник. . один из нас вернулся от кассы в зал и принес оттуда ценник с акционной ценой. . кассир вызвал администратора, после чего админ предложил взять разницу в цене конфетами))))))))))) пригрозили разбирательством, напомнили о правилах торговля и нам сразу пробили по НОВОЙ цене. но разницу тут же вернули на стойке информации (? ). .

  4. Александр

    Зовите администратора, это уже такая наглость…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

наклейки

Наклейки в «Пятерочке»

У посетителей магазина возникают вопросы, на что можно потратить наклейки в «Пятерочке». Сеть супермаркетов периодически проводит акции, помогающие сэкономить на покупке определенного товара. С 29 сентября и до…

23 комментария
экспресс баллы

Экспресс-баллы в «Пятерочке»: как их получать и тратить

Если вы участвуете в программе лояльности, то вас заинтересуют экспресс-баллы в «Пятерочке»: что они значат, как их получать и тратить, как воспользоваться, что за них можно купить. Экономия…

1 комментарий
пятерочка мир

Карта «Пятёрочка» «Мир» от «Почта Банка»

Карта «Пятёрочка» от «Почта Банка» — это неименная банковская карта национальной системы платежных карт «Мир»/Visa Classic, которая позволит вам еще больше экономить на покупках в магазинах «Пятёрочка», а…

17 комментариев
пятерочка блокировка карты

Как заблокировать и восстановить карту в «Пятерочке»

Иногда может произойти кража или утеря бонусной карточки, и каждый пользователь должен знать способы ее блокировки. Особенно актуален вариант при утере или краже варианта от Почта Банк, ведь…

16 комментариев
сколько стоит балл в пятерочке

Сколько стоит 1 балл в «Пятерочке»

Не выяснив, сколько стоит 1 балл в «Пятерочке» по карте Выручайка, пользоваться системой накопления будет непросто. Ответ прост: единица бонусных начислений равняется 10 копейкам, следовательно, 10 бонусов составляют…

4 комментария
Adblock
detector