Надо обратиться на горячую линию, дослушать информацию до конца, нажать на 2 (Лояльность). Сотрудники помогут вам с активацией карты.
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|
у них везде так) то же самое) и на сайте и в приложении, везде)
Ну незнаю, я через приложение 1 числа после покупки карты смогла её сразу зарегистрировать, только почту долго прикрепляла, получилось на следующий день
Пришло эл.письмо от » Пяторочки» 1 ноября Вам подарок 400 баллов. Активировать до 3 ноября. Пришла в магазин на следующий день. Никаких баллов нет. Пришла 3 ноября, также никаких баллов нет. Зачем же так обманывать?. Магазин рядом с домом, хожу туда очень часто. И этот обман уже не в первый раз.
Я тоже ничего не пойму. Выиграла в группе ВК 1 000 баллов. Отправила все необходимые контакты. Пришла через неделю в магазин, а баллов нет. Уже третью неделю вопросом занимаются. Неужели все так сложно? Как-будто мы с протянутой рукой за этими баллами ходим. Меня люди в группе поддержали, проголосовали за мой ответ о благотворительности. Неприятно, если честно, такое отношение.
Я уже дважды теряла карту. Никаких сложностей не было с активацией, в одном случае через смс, а во второй раз купила за 9 рублей новую Выручай-карту и тут же в магазине позвонила на горячую линию оператору. Через несколько минут уже пользовалась картой, совершила покупки и были зачислены баллы.
Почему у меня не получается зарегистрироваться в Сбербанке онлайн? Всем спасибо
Должен быть подключен мобильный банк. Подключить можно в терминале, введете номер сотового — вам придет СМС на номер мобильника. Для кредитной карты мне давали при подключении мобильного банка сразу чек, где указаны и логин, и пароль. Для дебетовой проходилось самому выдумывать и проходит регистрацию в Сбербанк- онлайн. Посмотрите сами все внимательно. .
Гля, я прочитал и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге
Смотря, о какой проблеме вам пишут на сайте. Но обычно всё дело в том, что у вас не подключена услуга » Мобильный банк». Поэтому дойдите до банкомата/ терминала Сбербанка и подключите эту услугу, она находится в разделе » Онлайн- услуги». Выбирайте экономный тариф, он бесплатен! Иначе ежемесячно списывается плата 30/ 60 руб. в зависимости от типа вашей карты Сбербанка.
Мобильный банк если подключен, то проблем не должно быть. Что пишет при регистрации, почему не получается? Раньше логин нужно было получать в банкомате с паролями, но теперь достотачно просто мобильный банк иметь подключенный, а зарегистрироваться можно прямо на сайте сбербанка, указав свои собственные логин с паролем.
Мне вот попался текст на эту тему
Нужно сначала в банкомате активировать эту услугу.
Вот тоже информация интересная, мне понравилось
Советую прочитать для информации
Проверьте услугу мобильный банк, если с ней всё впорядке, то возможно в системе заведены старые данные и нужно обратиться в отделение Сбербанка для смены данных. ( паспорт, фио и т. д.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь
Вот уже вторую неделю не логу активировать карту » Пятерочка». Использовал все методы и все впустую. Друзья пытались мне помочь, возможно что я не так делаю, но и у них все тоже самое. Какой-то развод для людей средь белого дня. Во весь голос говорят, что для людей, а на деле полный развод.