Почему я не могу карту зарегистрировать?

Надо обратиться на горячую линию, дослушать информацию до конца, нажать на 2 (Лояльность). Сотрудники помогут вам с активацией карты.

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Комментарии: 17
  1. Екатерина

    у них везде так) то же самое) и на сайте и в приложении, везде)

    1. Марина

      Ну незнаю, я через приложение 1 числа после покупки карты смогла её сразу зарегистрировать, только почту долго прикрепляла, получилось на следующий день :!:

  2. Ирина

    Пришло эл.письмо от » Пяторочки» 1 ноября Вам подарок 400 баллов. Активировать до 3 ноября. Пришла в магазин на следующий день. Никаких баллов нет. Пришла 3 ноября, также никаких баллов нет. Зачем же так обманывать?. Магазин рядом с домом, хожу туда очень часто. И этот обман уже не в первый раз.

    1. Марина

      Я тоже ничего не пойму. Выиграла в группе ВК 1 000 баллов. Отправила все необходимые контакты. Пришла через неделю в магазин, а баллов нет. Уже третью неделю вопросом занимаются. Неужели все так сложно? Как-будто мы с протянутой рукой за этими баллами ходим. Меня люди в группе поддержали, проголосовали за мой ответ о благотворительности. Неприятно, если честно, такое отношение.

  3. Людмила Викторовна

    Я уже дважды теряла карту. Никаких сложностей не было с активацией, в одном случае через смс, а во второй раз купила за 9 рублей новую Выручай-карту и тут же в магазине позвонила на горячую линию оператору. Через несколько минут уже пользовалась картой, совершила покупки и были зачислены баллы.

  4. TieraErmegil

    Почему у меня не получается зарегистрироваться в Сбербанке онлайн? Всем спасибо

    1. NeGaTiFF

      Должен быть подключен мобильный банк. Подключить можно в терминале, введете номер сотового — вам придет СМС на номер мобильника. Для кредитной карты мне давали при подключении мобильного банка сразу чек, где указаны и логин, и пароль. Для дебетовой проходилось самому выдумывать и проходит регистрацию в Сбербанк- онлайн. Посмотрите сами все внимательно. .

      1. labunga228

        Гля, я прочитал и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге

    2. NeGaTiFF

      Смотря, о какой проблеме вам пишут на сайте. Но обычно всё дело в том, что у вас не подключена услуга » Мобильный банк». Поэтому дойдите до банкомата/ терминала Сбербанка и подключите эту услугу, она находится в разделе » Онлайн- услуги». Выбирайте экономный тариф, он бесплатен! Иначе ежемесячно списывается плата 30/ 60 руб. в зависимости от типа вашей карты Сбербанка.

    3. FallALLA

      Мобильный банк если подключен, то проблем не должно быть. Что пишет при регистрации, почему не получается? Раньше логин нужно было получать в банкомате с паролями, но теперь достотачно просто мобильный банк иметь подключенный, а зарегистрироваться можно прямо на сайте сбербанка, указав свои собственные логин с паролем.

      1. Extreme91

        Мне вот попался текст на эту тему

    4. FromSPB

      Нужно сначала в банкомате активировать эту услугу.

      1. TieraErmegil

        Вот тоже информация интересная, мне понравилось

        1. ЭвисонDj

          Советую прочитать для информации

    5. Hireling

      Проверьте услугу мобильный банк, если с ней всё впорядке, то возможно в системе заведены старые данные и нужно обратиться в отделение Сбербанка для смены данных. ( паспорт, фио и т. д.

      1. Enentonnat

        Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь

  5. Валерий

    Вот уже вторую неделю не логу активировать карту » Пятерочка». Использовал все методы и все впустую. Друзья пытались мне помочь, возможно что я не так делаю, но и у них все тоже самое. Какой-то развод для людей средь белого дня. Во весь голос говорят, что для людей, а на деле полный развод. :?: :?: :?:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: