Сканировать чек на возврат денег

Здравствуйте, услышал, что можно получать за покупки в Пятерочке и других магазинах кешбек, если только правильно установить какое-то приложение и сканировать коды. Что надо сделать? Как сканировать чек на возврат денег? Мне в принципе хотелось бы вернуть хотя бы часть средств, семья большая, едим много)))) С деньгами не то чтобы фонтан, и даже небольшая сумма оказалась бы нужной.

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети «Пятерочка». Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Комментарии: 3
  1. Peloquin

    Вы замечали, раньше на кассе стоял контейнер для ненужных чеков. Сейчас, если человек оставляет чек и уходит, продавец прячет его под кассу. Знаете зачем ? Мы каждый день тратим деньги на продукты питания, бытовые и гигиенические принадлежности и многие другие подобные товары и нам дают чек. Большинство людей сразу же его выкидывают или оставляют на кассе. Однако, если это не делать, можно вернуть часть потраченных денег, получив кешбэк по штрихкоду.

    Сегодня это сделать очень просто, достаточно установить в свой смартфон приложение Едадил. При покупке товара отсканируйте код на чеке при помощи приложения «Едадил» и вам вернут деньги за покупку в самом приложении. Накопленные средства можно легко перевести на счет смартфона или на Яндекс-Деньги. Средства доступные на счете выводятся без комиссии и в любое время.
    Поднесите чек к сканеру QR кода в приложении «Едадил». QR-код на чеке должен отобразиться в окошке сканера.

  2. Егор

    Расскажу свою историю с этим Едадилом. Оговорюсь — конечно может, что дело в qr кодах и все такое… Но 2 раза одна и та же фишка — очень сомнительно.

    Для тех, кто не совсем в курсе, Едадил — проект Яндекса, в котором вы можете смотреть акции на товары в разных сетях магазинов, а с определённых времен — ещё и возвращать часть средств за покупку товара, который продвигает производитель через данную платформу. Всё просто — купил выгодный едадилу (и возможно тебе товар), просканировал чек, вернул часть средств.

    Все работало ок, но в последний месяц случилось 2 случая, когда кешбек не начислили — «не найдены товары из раздела кешбек». Смотрю в приложении Пятеры — все нормально. Смотрю в едадиле — вижу фигу. Получается, не учитваются товары, участвующие в акциях в пятере. Я не берусь утверждать на 100%, может, все дело в чтении qr кода? Почему ошибки только в названии продуктов, которые участвуют в акции? Да, сейчас ещё для этих чеков не пройдены все 3 степени обработки (автоматическое начисление-ручная проверка-обращение в службу поддержки). По одному идёт ручная проверка, по другому уже обращение. Но факт, что система работает криво и, предполагаю, идёт расчет на то, что люди не заметят и забьют. Мне противно этим заниматься, я не хочу биться за копейки, просто ситуация очень не приятная и может коснуться других пользователей сервиса.

  3. Ангелина

    У меня такое было с «неправильным» названием товаров в чеке. Написала им в поддержку, вот что ответили:

    «Это техническая ошибка, связанная с некорректным написанием наименования товара в чеке. Правила системы не позволяют нам начислить кешбэк за эту акцию.»

    В утешение дали 50 рублей на яндекс деньги. В ответ я им написала, что у меня ещё два чека из этого магазина. Они ответили так:

    «К сожалению, начислять за покупки в этом магазине а автоматическом режиме не выйдет, но и выдавать Вам деньги промокодами я тоже не смогу на постоянной основе.

    Мы всегда советуем сменить магазин, в такой ситуации, т. к. требовать от магазина изменений в написании товара, мы не можем.»

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: