Не активируется карта «Пятерочки»: что делать

Когда вам выдают карточку в супермаркете, вы с радостью предвкушаете скидки. Но на практике оказывается, что надо пройти еще несколько процедур. Администрация сети магазинов заявляет, что справиться с ними легко, но на форумах хватает вопросов, что делать, когда не активируется карта «Пятерочки». Давайте же рассмотрим доступные варианты и подумаем, как исправить ситуацию.

Не получается активировать карту «Пятерочки»: внутренняя ошибка

Сбой с внутренней ошибкой происходит, когда вы пытаетесь активировать полученную карточку через интернет:

  • на сайте;
  • в мобильном приложении.

Обычно проблема в серверах, поэтому самостоятельно устранить сбой не получится. Но вы можете обновить приложение, ведь иногда мера помогает.

Зайдите в Google Play или App Store, перейдите в раздел установленных дополнений. Найдите нужное и нажмите «Установить». Система сама сделает обновление, после чего просто попробуйте еще раз.не активируется карта

Если вы пользуетесь сайтом, очистите кэш и куки в браузере:

  • нажмите комбинацию CTRL+H;
  • выберите «Очистить историю» или «Удалить журнал»;
  • отметьте галочками кэш и куки;
  • нажмите «Очистить» или «Удалить».

Потом перезапустите браузер и попробуйте активировать карту «Пятерочки» еще раз; если не получается, просто подождите.

Не получается активировать карту «Пятерочки» на горячей линии

Иногда карточка может не активироваться даже с помощью звонка на горячую линию. Согласно отзывам в сети, она оказывается уже оформлена на другого человека. Что делать в таких случаях?

Операторы предлагают купить новую карту, но проблема этим не решается. Слишком много пластиковых бонусов оказывается оформлена на других людей. Попробуйте скачать мобильное приложение и выпустить виртуальную Выручай-Карту, ведь она уже не будет принадлежать третьему лицу.

«Карта не найдена»: когда не получается активировать по номеру

Бывает, что вы вводите номер карты, а система ее не находит. В этом случае проверьте правильность написания, а потом позвоните на горячую линию.

Не получается активировать карту по СМС: сбои «Пятерочки»

Иногда карту не удается активировать, поскольку не приходит сообщение с кодом. Попробуйте следующее:

  • перезагрузите устройство;
  • проверьте, нет ли запрета на прием входящих СМС с коротких номеров;
  • очистите черный список (любые номера в нем могут помешать проходить сообщениям).

Если мера не дала результата, попробуйте повторить процедуру позже. Также вы можете позвонить на горячую линию.

мария
Мнение эксперта
Старший консультант «Пятерочки» Коротченкова Мария Васильевна
Свяжитесь со мной для консультации!
Задать вопрос эксперту
Звонок в службу поддержки не всегда решает проблему. Эффективнее будет сходить в супермаркет, где вы получили пластик. А если такой возможности нет, задавайте мне вопрос, описав, когда именно возникает сбой.

В большинстве случаев любую проблему с активацией карты удается решить настойчивостью. Идите в магазин, где вам выдали пластик, зовите администратора, излагайте суть случившегося. Если вам предлагают взять новую карту, проверяйте ее сразу на месте. Иногда люди меняют по 3—4 пластика, прежде чем им попадается неоформленный на другого человека. Придется потратить нервы и время, поэтому прибегайте к этому способу, если для вас принципиально важно получить карточку и активировать ее.

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Комментарии: 12
  1. Елена

    7789 0042 2276 027*

    1. Елена

      7789 0042 2276 027*

  2. Марина

    Пользуемся картой давно, но активировать её никак не можем, по-моему скидки там только для своих да наших. Как нужно «накрутить» цены чтобы обеспечить скидки для избранных.От многих слышу, что карты не активируются. Буду пользоваться только теми магазинами, где нет никаких накопительных карт, где цены для всех одинаковы.

  3. вера

    не могу активировать карту, у меня две симки. Предыдущую карту потеряла. ЕЕ ликвидировали в офисе «Пятерочки». Купила новую в магазине. Не активируется ни на один номер На бесплатном тел номере 8 800 555…. посоветовали купить другую. Все повторяется вновь. Что делать дальше ?

    1. Peloquin (автор)

      Подойдите к администратору магазина, где берете новую карту, и настаивайте, чтобы он активировал ее при вас.

      1. Максим

        Одной поспарт раньше показал она видела что есть уже 18 лет
        Сёдня пришол в этот же Мазин но там другая смена а они не видели ещё паспорт :idea:

  4. александр

    Перееехал из одного региона в другой и карта заблокировалась, хотя операторы говорят что такое не может быть, а помогать с данной проблемой не торопятся, по видиму для них в этом есть свои плюсы

  5. Рустем

    Заблокировали карту, в магазине сказали что на ней много средств, позвоните на горячую линию. Звонил, сказали, что в отношении карты совершены мошеннические действия, хотя картой пользуюсь только я, по рекомендовали на писать на сайт [email protected], но туда почта не отправляется, короче круг замкнулся, что делать)?

    1. Peloquin (автор)

      Здравствуйте, попробуйте по этому адресу обратиться [email protected]

  6. Екатерина

    Хотели активировать карту Пятёрочки,звонили на горячую линию,отказали,объяснили,что карта оформлена на другое лицо,хотя картой пользовалась только я,посоветовали купить новую карту,это полный беспредел,а деньги которые я накопила, кому в карман пойдут?Кассиры не могут списать их,говорят активируйте карту,один обман

  7. Максим

    Это Россия тут всё только к себе в карман , а осталтных все заняты .
    Просто ум один.
    Везде все пытаются нае♤ать :razz:

  8. Игорь

    Пробовал активировать- не активируется . Выбросил. Этот цирк не для меня. :lol:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: