Золотая Полка в Пятерочке Что Это Такое

🗣 Стоит обратить внимание, что размещая на полках товары для детей, следует учитывать рост ребенка.
☑ что такое золотая полка в пятерочке

Золотая полка

Мерчандайзинг: что такое

Такую организацию имеет смысл делать, если пространство магазина неудобное, например разноуровневое, или разделено на несколько связанных между собой помещений.

Пять ошибок новой «Пятерочки»

Ошибка 1 Левая петля покупателя Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована левая петля покупателя путь начинается по левой руке покупателя.

Скрытый текст
Но… если закрутить поток покупателей направо, то кассы встанут более удачно — длины помещения (а это правильный прямоугольник) хватит, чтобы компенсировать +1, 5 м 2 .

Но стоит ли такой ценой «покупать» больший средний чек? В условиях повышенных требований покупателей к скорости обслуживания, когда три человека в очереди на кассу сегодня воспринимается «ужасно долго» и «ненормально» и клиенты звонят администрации, пишут негатив в соцсети и т. д., считаю, не стоит.

Единственное, что приходит на ум, — это рост времени нахождения покупателя в магазине. «Левая» схема подтормаживает покупателя, заставляет его чуть больше исследовать товары, преодолевая неудобство выкладки, и, как следствие, время растет. А если растет время нахождения в точке, то растет и средний чек.
Такое использование транспортной тары можно оправдать, например, в специях — без дисплея пакетики рассыпаются, не стоят вертикально, что, конечно, снижает продажи.

Это значит, что 180 новых SKU можно предложить покупателям.

Вы серьезно? Выложить молоко между макаронами. Да, молоко с длительным сроком хранения (6 месяцев) не требует низкой температуры, но зачем втыкать стойку с молоком между макаронами? Что это за товарное соседство? Логичный ответ только один — хоть что-то поставить, чтоб место не пропадало.

Что необходимо делать производителю, если он хочет начать сотрудничать с крупным ретейлом:

Как попасть на полку крупного ретейлера

Изучить поставщиков в своей категории, проанализировать, найти слабые места в категории.

Анализ возможностей (читать далее...)
Подготовка людей, которые будут взаимодействовать с торговой сетью (логистика, продажники, маркетинг, реклама).

Предложение

Работа поставщика с сетью – это монотонный и весьма жесткий процесс, а выход в сеть — дорогостоящий эксперимент.
География продаж

Персонал
Посетить магазин торговой сети, посмотреть на полки своими глазами, оценить трафик. Изучить поставщиков в своей категории, проанализировать, найти слабые места в категории.
Посмотреть на свой товар в магазине, обратить внимание, как он продается, пообщаться с покупателями, понаблюдать за их интересом. Оценить, как товар стоит на полке, сравнить его местоположение с товарами конкурентов.

Осмотр на полке

Первая поставка.

Первая поставка

Любой ретейл — это сложный партнер, с которым вы можете заработать денег, но это точно случится не завтра.

Ошибка №2: Готовая еда — можно больше и лучше

Что такое золотая полка в магазине пятерочка

За год набежит до 1 млн рублей гросс-маржи выручка после вычета себестоимости реализованной продукции, разделенная на выручку.

(читать далее...)
«Пятерочка» представила новую концепцию магазина. Какие 5 основных ошибок допустила компания?

Ошибка № #: Крайне неудачно спроектирована зона касс

Ошибка № #: Зоны магазина перемешаны, не хватает оборудования
Известно, что каждая полка генерит свой трафик товаров. Наибольший — на уровне глаз покупателя («золотая» полка). На этом месте должны располагаться товары с большей долей импульсной покупки и с повышенной маржой. В «Пятерочке» «золотая пока» использована не по назначению.

Пятерочка представила новую концепцию магазина.

Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателя (путь начинается по левой руке покупателя). Это имеет смысл делать, если пространство неудобное (разноуровневое или разделено на несколько помещений).

§ золотая полка в пятерочке что это В результате исследования, с помощью технологии айтрекинга, было установлено, что полкам, расположенным на уровне глаз, покупатель уделяет максимум внимания, а значит размещенные на этих полках товары имеют максимальные шансы быть проданными, среди иного полочного товара в торговой точки.
🏫 Золотая полка – самая эффективная для выкладки товара полка в местах продаж, оптимально расположенная на уровне глаз и рук покупателя на высоте от 1, 2м до 1, 7м).

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: