Реклама Комбо в Пятерочке с Бузовой

🗣 Для людей старшего возраста предусмотрено специальное предложение. Руководство торговой сети Пятерочка объявило о намерении поддержать социально незащищенные слои населения.

Магазин «Пятерочка» скидки для пенсионеров

«На фоне большой популярности картонных фигур Ольги Бузовой мы решили дать нашим покупателям возможность, начиная с 1 ноября, прийти и забрать ее в одной из «Пятерочек» в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Рязанской областях», — заявили в пресс-службе X5 Retail Group.

В «Пятерочке» раздадут покупателям картонные фигуры Ольги Бузовой

Для участия в нем необходимо сфотографироваться с картонной фигурой Ольги и выложить снимок в Instagram с одноименным хэштегом.

Покупателям разрешили забирать домой ростовые фигуры телеведущей, рекламирующей чипсы Layʼs (читать далее...)
В сети магазинов «Пятерочка» разрешили покупателям забирать картонные фигуры Ольги Бузовой, рекламирующей чипсы Layʼs, сообщают «Известия».

Картонные фигуры Ольги Бузовой появились в магазинах сети в рамках новой рекламной кампании чипсов Layʼs. Фигуры начали пользоваться высокой популярностью -покупатели стали похищать их, прятать и проносить мимо охранников. Затем в социальных сетях массово хвастались тем, что забрали Бузову домой, при этом некоторые хватали сразу по несколько штук.

В магазинах сети в настоящее время находится около 2, 5 тыс. фигур телеведущей. Кроме того, запущен фотоконкурс #выручайбузову. Для участия в нем необходимо сфотографироваться с картонной фигурой Ольги и выложить снимок в Instagram с одноименным хэштегом. Победитель получит бонусы на карту покупателя.

Картонные фигуры Ольги Бузовой появились в магазинах сети в рамках новой рекламной кампании чипсов Layʼs.

В магазине «у дома» бывают все. Для кого-то сходить в «Пятерочку» — основная возможность купить качественные продукты по доступным ценам. В то же время ведущие банки подтверждают, что у нас регулярно бывают и их премиальные клиенты. Подходить всем и каждому — это наша основная цель, для этого надо найти ключик к сердцу всех сегментов покупателей, быть удобными, быть рядом.

Александра Калюкина, «Пятерочка»: Нестандартный маркетинг — способ говорить с; аудиторией на; интересном ей; языке

Для этих сегментов важны иногда совершенно разные вещи.

Скрытый текст
Такие инструменты, как челленджи — это способ говорить на языке аудитории, становиться ближе к покупателям. Это не разовое мероприятие — интернет-культура богата на челленджи, а нам симпатичен вирусный эффект таких активностей.

Как охарактеризуете уходящий год для самой сети и для рынка в плане маркетинга?

Какие последние тенденции в рекламе вы бы выделили?
А вот нестандартный маркетинг ориентирован на молодых или активных в интернете людей, которые находятся в поиске впечатлений, а не только выгоды. Мы хотим добиться роста привязанности к магазинам «Пятерочка» за счет эмоций.

Для нас это не только пример интересной акции, но и образец отличной слаженной работы ритейлера и поставщика.

Согласно исследованиям, акцию видели и запомнили около 60% людей. И, что самое главное для бизнеса, акция полностью окупилась.

Смотрю, у кого-то денег очень много, раз даже таким способом пытаются привлечь внимание.

Бузова теперь работает еще и в Пятерочке

Смотрю я недавно что-то, уже не помню, что, но дело было на ютубе, и вижу певицу всея Руси, всю такую пафосную и любящую калоши за 200000 рублей, которая рекламирует Пятерочку.

(читать далее...)
Кто у нас пытается купить что-то подешевле? Я, пенсионеры, обычные люди-работяги. И нам как-то пофиг на то, что САМА Бузова зарулила в этот магазин и снялась в его рекламе.

При этом, и выбор невелик, и пакетов бесплатных нет, и вежливость не абсолютно пока что, хотя мне встречались и очень хорошие продавцы в этом магазине, которые реально стремятся помочь покупателям, я таким сотрудникам хочу выразить благодарность и призвать руководство премировать работящих хороших людей, а не тратить миллионы на бесполезную рекламу с Бузовой.

Как человек, знающий о магазинах все и даже больше, могу сказать, что в Пятерочке отнюдь не радует, и очень многое стоит дороже, чем в других сетях.
Смотрю я недавно что-то, уже не помню, что, но дело было на ютубе, и вижу певицу всея Руси, всю такую пафосную и любящую калоши за 200000 рублей, которая рекламирует Пятерочку!

Пятерка и так вроде не особо лакшери магазин, и имеет статус дискаунтера, то есть люди идут туда за низкими ценами.

Хотя непонятно, на кого рассчитана реклама. Пятерка и так вроде не особо лакшери магазин, и имеет статус дискаунтера, то есть люди идут туда за низкими ценами.

Продукты с лицом Бузовой, Лепса и других знаменитостей

§ «Нашивки в Пятерочке»
Акция Марвел
10.03 — 26.04

🏫

В магазинах сети для постоянных покупателей доступны сниженные цены на определенные виды товаров. Чтобы данным предложением воспользоваться, нужно предъявить кассиру действующую Выручай карту, на которой накапливаются бонусные баллы.

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: