Кто Выкладывает Товар на Полки в Пятерочке

🗣 Я вот несколько лет не могу понять смысл всей этой затеи. Если на следующий же день все сверху до низу меняется в хаотичном порядке на стеллаже, зачем же тогда эти странные манипуляции.

Часто можно наблюдать в магазинах подобную картину. Продавцы снимают с полок товар нагружают полные телеги, а потом ставят его обратно на полку. Для чего этот «мартышкин» труд?

Зачем в; Пятерочках; сотрудники снимают товар в телеги и ставят на полку обратно? ��‍♂️

Часто можно наблюдать в магазинах подобную картину.

Так все же для чего они периодически ставят товар как положено? (читать далее...)
У каждого товара существует определенное место на полке. Оно четко прописано, как и в каком количестве в ширину должен стоять товар. Но мало кто из работников соблюдает правильную выкладку, да и когда им это делать когда привезли 12 паллет товара, а на складе еще вчерашних 6 паллет стоит и завтра еще 10-12 привезут.

Золотая полка.

Руководство регулярно требует загружать фотографии определенные отделов на сайт, с которого потом в офисах удаленно проверяют правильность выкладки.

Разумеется воду поставят в воду, печенье к печенью в любое свободное место, главное ценник не забыть принести(скорее всего и того не будет).
Я вот несколько лет не могу понять смысл всей этой затеи. Если на следующий же день все сверху до низу меняется в хаотичном порядке на стеллаже, зачем же тогда эти странные манипуляции.

У каждого товара существует определенное место на полке.

Никто из продавцов не любит это делать, эти дни перестановок для магазинов — ужасны, но ничего не поделаешь. По этому вы и стоите в очередях, жалуетесь на то что цены не правильные, а это все потому что все силы брошены да перестановки которые завтра уже будут испорчены.

В свое время, искал контакты, вел переговоры со стороны производителя, договаривался о суммах и условиях поставок.

Сколько стоит попасть со своим товаром на полку в торгову сеть

В данной теме ходит много мифов, так что писать буду только о своем опыте.

(читать далее...)
Между прочим, даже при большом желании дать откат, это оказывается не так просто. Все понимают, что закупки — это коррупционная тема. У сотрудников сетей читают почту, записывают телефонные разговоры, ставят микрофоны в переговорках. Некоторых регулярно гоняют на полиграф.

Производитель продает данный товар за 195, 14 руб, но у него тоже есть свой интерес ( 40-50% ). Так стоимость от конвейера до полки и увеличивается почти в 4 раза . Все отламывают свой кусочек.

Слышал про компанию, которая заплатила 5 мультов, чтоб поставлять минеральную воду (очень конкурентная товарная группа) в известную французскую сеть » Ашлян «. На полку они попали, но продажи оказались совсем не фонтан. Через три месяца компания обанкротилась.
Присылаете свое коммерческое предложение, ждете обратную связь. Если все ОК, то у вас происходит первая встреча.

Через три месяца компания обанкротилась.

5 х 50 х 25 = 6250 евро ( 460 тыс) — это была цена входа в данную сеть.

Как все устроено: рассказываем, как работают распределительные центры «Пятерочки»

Должен ли покупатель выкладывать товар из корзины

Впервые о планах по внедрению технологии умных полок Фабрисио Гранжа рассказал в рамках CNews Forum 2024. По его словам, эта технология была отобрана для внедрения в компании по итогам совместного проекта Х5 с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) и фондом «Сколково», а также посольствами Франции и Израиля.

Пятерочка» и «Перекресток» внедряют электронного надсмотрщика за товарами

О работе умных полок и важности правильной выкладки.

В магазинах X5 могут появиться умные полки (читать далее...)
Специально обученная нейросеть собирает данные с сенсоров и автоматически определяет свободное место на полке, а видеоаналитика позволяет проконтролировать, чтобы на полке всегда был нужный товар.

О работе умных полок и важности правильной выкладки

Как стало известно CNews, X5 Retail Group, одна из крупнейших российских мультиформатных продуктовых розничных компаний (бренды «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Экспресс»), внедряет умные полки в пилотных магазинах. Магазин-лаборатория

Cотрудники лаборатории тестируют в торговом зале технологии электронных ценников, видеоаналитики, умных полок, цифровых информационных панелей и сценарии самостоятельного сканирования и оплаты покупок.
В случае отсутствия товара и на полке, и на складе формируются сигналы о необходимости внести корректировки в центральную систему прогнозирования пополнения магазинов.

Пользователь, то есть директор магазина или мерчендайзер, в автоматическом режиме получает отчеты от системы с визуализацией проблем на полке в течение рабочего дня.

По данным X5, в I полугодии 2024 г. выручка компании составила 613, 879 млрд руб. ($10, 587 млрд), показатель EBITDA составил 50 млрд руб. ($862 млн), а чистая прибыль составила 18, 698 млрд руб. ($322 млн).

§ У каждого товара существует определенное место на полке. Оно четко прописано, как и в каком количестве в ширину должен стоять товар. Но мало кто из работников соблюдает правильную выкладку, да и когда им это делать когда привезли 12 паллет товара, а на складе еще вчерашних 6 паллет стоит и завтра еще 10-12 привезут.
🏫 Разумеется воду поставят в воду, печенье к печенью в любое свободное место, главное ценник не забыть принести(скорее всего и того не будет).

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: