🗣 X5 рассчитывает установить комиссии для ресторанов ниже, чем у «Яндекс. Еды» и Delivery Club. В октябре рестораны Москвы жаловались мэрии на высокий процент сервисов — до 35% от стоимости заказа. Другие детали Шехтерман не привел.
По плану сервис заработает на базе единой платформы «Около» для сервисов экспресс-доставки. Она уже объединяет собственные сервисы доставки ритейлера «Пятерочка Доставка» и «Перекресток. Быстро».
Владелец «Пятерочек» и «Перекрестков» запланировал запустить доставку из ресторанов в 2023 году Статьи редакции
Она уже объединяет собственные сервисы доставки ритейлера Пятерочка Доставка и Перекресток.
X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») запланировала запустить доставку еды из ресторанов в 2023 году. Об этом Financial Times рассказал глава ритейлера Игорь Шехтерман.
Владелец Пятерочек и Перекрестков запланировал запустить доставку из ресторанов в 2023 году Статьи редакции.
«Вы можете называть это экосистемой или нет, но мы собираемся использовать ее для создания услуг, которые помогут привлекать больше клиентов, следить за ними на каждом этапе и максимально монетизировать данные», — заявил Шехтерман. Он добавил, что X5 при этом не хочет становиться частью «чужой экосистемы, теряя прибыль и возможность взаимодействовать с клиентами».
Х5 запустила агрегатор доставки продуктов и готовой еды
Пятерочка начала тестировать формат темной кухни в Москве
Акции в «Пятерочке» на 2023 год
Доставка продуктов «Около»: информация о сервисе, условия доставки, цены, как оформить заказ
§ «Вы можете называть это экосистемой или нет, но мы собираемся использовать ее для создания услуг, которые помогут привлекать больше клиентов, следить за ними на каждом этапе и максимально монетизировать данные», — заявил Шехтерман. Он добавил, что X5 при этом не хочет становиться частью «чужой экосистемы, теряя прибыль и возможность взаимодействовать с клиентами».
🏫 X5 рассчитывает установить комиссии для ресторанов ниже, чем у «Яндекс. Еды» и Delivery Club. В октябре рестораны Москвы жаловались мэрии на высокий процент сервисов — до 35% от стоимости заказа. Другие детали Шехтерман не привел.
Содержание
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|