Что Такое Неизвестные Потери в Магазине Пятерочка

🗣 Так как речь идет об известных потерях, нас интересует именно линия тренда по списаниям. В течении года показатель по списаниям стремительно идет вниз. Основные причины известных потерь — списания по сроку годности, списания по бою, порче, списания по предпродажной подготовке (см. рис.6).
☑ план мероприятий для снижения потерь в пятерочке

Разработка мероприятий по предотвращению потерь (на примере торговой сети)

Потери неизбежны для любого магазина, а какими цифрами измеряется нормальное количество? Нормальный процент потерь не более 0.4 % — именно к этой цифре нужно стремиться. В конечном итоге потери могут стоить продуктовому магазину до 20 процентов годовой прибыли, а зачастую даже больше.

План мероприятий по снижению потерь в магазине пятерочка

Нормальный процент потерь не более 0.

Обратная связь (читать далее...)
  • Руководители думают, что это слишком сложно;
  • Руководители думают, что это слишком дорого;
  • Руководители думают, что справятся сами.

Неправильное хранение продуктов

  • Избавление от непопулярного товара;
  • Избавление от товара с истекающим сроком;
  • Мотивация менеджеров по выполнению плана продаж (вписывают лишнее).

Ошибки в кассовой зоне

Обман со стороны поставщика
Основные причины необязательных потерь при хранении товаров это:
  • Неправильная ротация;
  • Неправильное управление закупками;
  • Ненадлежащие условия хранения.

Неправильно проведенные инвентаризации

Руководители думают, что это слишком сложно;. Заказать обратный звонок

В прошлом году проводились исследования более чем в 10 европейских странах и там был выявлен средний процент потерь – 1.5. А в России ситуация гораздо хуже во многом из-за того, что вопросу предотвращения потерь попросту не уделяется должного внимания. А внимание не уделяют по ряду причин, основные причины это:

Как увеличить продажи в магазине; практические секреты директора

Брак — продукция, передача которой потребителю не допускается из-за наличия дефектов. Это продукция, в том числе изготовленная с нарушением или отступлением от стандартов или технических условий. Полным браком считается совершенно негодная продукция. Частичным браком — продукция, которая хотя и не отвечает установленным техническим требованиям, но может быть использована (реализована).

Предотвращение потерь в розничной торговле

Брак продукция, передача которой потребителю не допускается из-за наличия дефектов.

Что мешает достижению этих целей? В первую очередь это: (читать далее...)
Недостача — это фактическая нехватка денежных, товарных и иных ценностей, зафиксированная в установленном порядке при их приемке или по результатам инвентаризации.

1.2. Почему «предотвращение»?

Методы нормирования разнообразны. Как правило, норма устанавливается как процентное отношение потерь к товарообороту (выручке). Часть компаний включает в числитель этой формулы только недостачу, часть — к недостаче прибавляет брак, часть — учитывает излишки, часть — нет. Наиболее оптимальным способом расчета нормы является следующая формула: 1.1. Цели торговой безопасности

1.3. Потери и убытки
В общем, предотвращение потерь — это способ активного воздействия на факторы риска, реализация которых способна нанести потери, заключающийся в проведении мероприятий предупредительного характера с целью снижения самой вероятности возникновения риска до минимума.
К сожалению, в существующих условиях торговые компании кроме потерь вынуждены оперировать и таким термином, как «убыток». Убытки — это совокупность прямых материальных и моральных потерь, затрат на полную ликвидацию последствий, а также на восстановление характеристик и свойств активов до первоначального состояния.

1.4. Источники потерь

Недостача это фактическая нехватка денежных, товарных и иных ценностей, зафиксированная в установленном порядке при их приемке или по результатам инвентаризации.

При более жестком подходе к качеству работы в скобки все же включают эти необъяснимые излишки, но в качестве вычитаемого, мотивируя не допускать ошибки, ведущие к таким искажениям.

§ неизвестные потери в магазине пятерочка это Предотвращение потерь — это рычаг, который обеспечит выполнение целевых показателей и планов по выполнению главной цели — прибыли. Анализируя результаты инвентаризаций в магазинах одной из крупных торговых сетей Уральского федерального округа мы наблюдаем динамику по потерям за 2024 год в разрезе регионов (рис.2):
🏫 Далее рассмотрим динамику товарообразующих групп в %, которая представлена в таблице 1.

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Комментарии: 1
  1. Михаил

    Статья- почти полный теоретический бред! Имел возможность изучать и бороться с потерями, в свое время, в торговых сетях «Копейка», «Патерсон», «Лента»…. Не особо важна Ваша теория…. Потери идут по большей части от персонала (процентов 70), меньшая часть от покупателей. Начнёте грамотно бороться с первым, уменьшится вторая часть. Это аксиома!!! :|

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: