🗣 К сожалению, такое иногда случается. Несмотря на то, что компания 5Post постоянно развивается и совершенствуется, технические ошибки все же периодически возникают.
☑ на телефон приходит код подтверждения от пятерочки что это
- Яндекс. Маркет (бывший ИМ «Беру»).
- Книжный ИМ «Лабиринт».
- OZON.
- AliExpress.
- «Читай-Город» и многие другие.
Не пришло СМС от 5post: что делать
Книжный ИМ Лабиринт.
Что же делать, если не пришло смс с кодом?
Речь идет о новом сервисе доставке заказов из Интернет-магазинов и различных маркетплейсов. Сегодня у граждан РФ появилась возможность получить заказанные товары в пунктах выдачи и постаматах в магазинах торговой сети «Пятерочка».
Сегодня у граждан РФ появилась возможность получить заказанные товары в пунктах выдачи и постаматах в магазинах торговой сети Пятерочка.
Однако, бывает так, что не помогает и этот способ. В такое случае остается только звонить на горячую линию по номеру 8-800-555-55-05 и сообщить о возникшей проблеме. Специалист технической поддержкой, либо примет заявку, либо вышлет повторное сообщение, чтобы человек смог получить свой заказ.
Естественно, что вместо ХХХХ — была какая-то цифра. Как человек, имеющий отношение к информационной безопасности в частности и к компьютерам вообще — первая мысль — кто-то пытается войти в личный кабинет. Что ему там нужно? Неужели это попытка стащить несколько баллов с карты?
Личный кабинет; Пятерочки; и карты не работают
Баллы списывались и начислялись без проблем.
Пустой личный кабинет «Пятерочки» на сайте
Однако все манипуляции с кодами подтверждения оказывались напрасными. На сайте my.5ka.ru ждет пустой личный кабинет. Сверху «шапка» сайта есть. Снизу «подвал» — тоже. Между них — тонкая белая полоска пустого пространства. Не смог создать виртуальную карту «Пятерочки»
Неожиданные SMS от «Пятерочки»
Однако в личном кабинете на сайте указано, что активная карта отсутствует. Горячая линия «Пятерочки» тоже не смогла решить проблему
Формат несколько необычный для этого сайта. Но возможно при возникновении проблем с картами, личным кабинетом, мобильным приложением «Пятерочки» эта статья кому-нибудь поможет. Тем более, что в ней и в комментариях к ней я буду держать вас в курсе с тем, что происходит с картами этой сети продовольственных магазинов.
Пришло СМС с номера 7555 от Пятерочки: что это такое
Постоянно приходят смс с кодом подтверждения от Пятерочки: что это такое
Каждый час приходило новое сообщение. Самое смешное в этой истории у меня нет карт магазина Пятерочка и Карусель. В связи с этим мне пришлось заблокировать этих отправителей, чтобы не получать смски.
Пришло СМС от pyaterochka код подтверждения, что это
Безусловно это дело рук мошенников.
В любом случае, никакие коды не надо нигде вводить, если вы этого сами не запрашиваете.
Служба безопасности сети магазинов Пятерочка постоянно работает над мошенническиии действиями, объектом которых являются баллы карт лояльности магазинов — Выручайка.
Карты у меня от этой сети нет и новую я не регистрировала.
§ постоянно приходит код подтверждения от пятерочки что это
- Яндекс. Маркет (бывший ИМ «Беру»).
- Книжный ИМ «Лабиринт».
- OZON.
- AliExpress.
- «Читай-Город» и многие другие.
🏫 Однако, если такого письма нет, то следует попробовать пройти несложную процедуру регистрации в системе 5Post. Это делается на официальном сайте компании.
Содержание
- 1 Не пришло СМС от 5post: что делать
- 2 Что же делать, если не пришло смс с кодом?
- 3 Личный кабинет; Пятерочки; и карты не работают
- 4 Пустой личный кабинет «Пятерочки» на сайте
- 5 Неожиданные SMS от «Пятерочки»
- 6 Пришло СМС с номера 7555 от Пятерочки: что это такое
- 7 Пришло СМС от pyaterochka код подтверждения, что это
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|