🗣 Обновленная «Пятерочка» будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время. Сверхзадача нового концепта — наполнить процесс покупок приятными эмоциями.
☑ ультра фреш в магазине пятерочка что это
В рамках новой концепции «Пятерочка» станет фреш-ареной, то есть фокус будет сделан на свежие фрукты и овощи, а также на продукты, готовые к употреблению.
Свежий формат «Пятерочки»
Обновленная Пятерочка будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время.
Навигация в обновленных точках станет более удобной: появятся петлевые проходы, ускоряющие путь к нужным отделам. Также «Пятерочка» решила стандартизировать размер и оформление коробок, в которых товар выносится в зал, и сейчас прорабатывает этот вопрос с поставщиками.
Окончательно сеть доработает концепцию к осени 2023 года.
Начиная с июля 2023 года все магазины «Пятерочки» будут открываться в обновленном дизайне. В плановом режиме все универсамы сети изменятся в течение 5 лет. По плану руководства, к концу 2023 года реконцепция будет проведена в 30% магазинов.
Общий рынок огурца вырастет в 2023 на 5 % относительно 2023, но 2023 был выше 2023 на 15 %. То есть идет восстановление докризисного объема, но очень медленно, за год отыграно всего 5 % в тоннаже. При этом внешние участники рынка почти те же, пропорции между ними почти такие же, только нет Турции (пока. )
Овощи-Фрукты: свежий взгляд на категорию Ultra-Fresh в современной российской рознице
Если посмотреть на две основные культуры овощей из базовой потребительской корзины потребителей, то, как видно из графиков аналитических данных института конъюнктуры аграрного рынка, основные категории продуктов в группе овощи огурец и томат показывают последние 2 года крайне отрицательную ценовую годовую динамику и падение потребления, а именно.
Два года подряд мы наблюдаем радикальное падение рынка по томату на 20% в год, рынок сильно сжался, причина – падение покупательной способности в сочетании с увеличением объема продукции от натуральных хозяйств в летний период. Общее текущее падение томатной категории — 40 % относительно 2023 года.
Сельское хозяйство теряет традиционные источники экономического роста и нужно искать что-то новое.

Импортозамещение на фоне упавшего спроса получило интересную специфику – все внутренние рынки, за малым исключением, придвинулись к перенасыщенности.
Пятерочка» расширила ассортимент товаров категории «фреш»
Торговые сети могут стать доступнее для производителей продукции категорий ultra fresh и fresh
Обновление в стиле Ultra-fresh: сеть «Перекресток» показала супермаркет нового формата
§ ультра фреш в магазине пятерочка что Навигация в обновленных точках станет более удобной: появятся петлевые проходы, ускоряющие путь к нужным отделам. Также «Пятерочка» решила стандартизировать размер и оформление коробок, в которых товар выносится в зал, и сейчас прорабатывает этот вопрос с поставщиками.
🏫 К 2023 году «Пятерочка» планирует увеличить долю СТМ в ассортименте с нынешних 13% до 22%. Для сравнения сейчас в «Перекрестке» и «Карусели» она составляет 6% и 4% соответственно. Также увеличится число товарных категорий с СТМ.
Содержание
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|