5 Post Телефон Горячей Линии Пятерочка

🗣 Также после авторизации в личном кабинете у пользователя появляется возможность связаться онлайн с представителями компании, чтобы получить ответы на свои вопросы.

5post в магазинах пятерочка горячая линия

Оформить доставку можно не только в крупных федеральных центрах России, но и во многие менее населенные города в регионах.

Горячая линия 5Post, как написать в службу поддержки

5Post известный в России логистический сервис, обеспечивающий доставку из Интернет-магазинов список можно посмотреть на сайте.

О компании (читать далее...)
При условии авторизации в системе, будет доступна подробная справка.

Как отследить заказ?

Поддержка отвечает на любые запросы, связанные с функционирование службы доставки. Но, есть оговорки, к примеру: Для каких случаев нужна горячая линия?

Социальные сети
  1. Через форму в личном кабинете: https://fivepost.ru/clients-portal/orders .
  2. В соц. сетях.

В этой статье выясним, как устроена горячая линия 5 Пост? Как отправить обращение в службу поддержки?

Как написать в службу поддержки 5Post?

При условии авторизации в системе, будет доступна подробная справка.

Как написать жалобу?

В ряде магазинов забрать отправление можно круглосуточно.

Дополнительно через официальный сайт Пятерочки — https://5ka.ru/, все желающие смогут ознакомиться с условиями обслуживания, открыв раздел «Вопросы и ответы».

Телефон горячей линии Пятерочки, как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии, позвонить по которому можно бесплатно с кодом 8800, доступен он со всех мобильных, стационарных устройств 8 800 555 55 05.

Горячая линия для сотрудников Пятерочки (читать далее...)
  • ВКонтакте — https://vk.com/club19098821 .
  • Одноклассники — https://ok.ru/x5pyaterka .
  • Facebook — https://www.facebook.com/pyaterochka .
  • Twitter — https://twitter.com/pyaterochka .
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC42Djx5cN5-A9b15lDGgVPw .

Другие способы связи

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Детали.

Какой телефон горячей линии Пятерочки?

Связь с техподдержкой через личный кабинет
Жалоба, как и любое сообщение, состоит из личной, контактной информации, темы и детального описания ситуации.

В этой статье выясним, как работает ли горячая линия Пятерочки, по каким номерам могут дозвониться покупатели? Как отправить письменное обращение, с какими вопросами смогут помочь сотрудники контакт-центра?

О компании

Служба поддержки активно работает и в социальной сфере, публикуя новости, акции и отвечая на комментарии в сообществах соц.

Как написать в службу поддержки Пятерочки?

Основным источником связи выступает горячая линия, поэтому большинство обращений обрабатывается в телефонном формате. Однако, для охвата большего количества покупателей и в случае не возможности дозвониться в call-центр, была предложена альтернатива:

  1. Отправляется в магазин по адресу доставки, указанному в заказе (СМС-сообщении).
  2. Подходит к выделенной для обслуживания клиентов службы 5 Пост кассе.
  3. Сообщает сотруднику магазина номер заказа, фамилию получателя и код безопасности.

Как получить заказ 5 Post

Подходит к выделенной для обслуживания клиентов службы 5 Пост кассе.

Как забрать заказ из постамата 5 Post в магазинах Пятерочка (читать далее...)
Чтобы пользоваться услугами сервиса и получить посылку в точках выдачи Five Post нужно помнить несколько фактов:

Как получить заказ 5Post на кассе Пятерочка

На просторах интернета участились случаи, когда 5Post не доставляют оплаченные в интернет-магазинах заказы или посылки. Также присутствуют случаи их полной утраты. Многие пользователи не понимают, что делать в данной ситуации. Обращения в службу поддержки не всегда бывают результативными. Что делать, если 5Post не доставили оплаченный заказ или посылку

После сверки сведений сотрудник на кассе выдает посылку.

Информация для получателей! Получать доставленный товар можно только при наличии кода безопасности из СМС. Паспорт при получении посылки на кассе магазина не требуется. По паспорту без наличия кода отправления не выдаются!

Чтобы пользоваться услугами сервиса и получить посылку в точках выдачи Five Post нужно помнить несколько фактов.

Информация о том, что посылку можно забирать, поступит на телефон клиента службы после ее доставки в магазин и размещения в ячейке терминала. В СМС будет указан номер заказа для контроля, код безопасности для получения и точный адрес постамата.

§

  • создание заказа;
  • отслеживание;
  • проверка кода безопасности;
  • продление срока хранения заказа;
  • оформление претензий.

🏫 Теперь получать посылки и почтовые отправления стало еще удобнее. Служба доставки 5Post быстро и без повреждений доставит заказ пользователю в любой магазин сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток», находящийся рядом с домом.

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: