Анализ Культуры Обслуживания на Предприятии Пятерочка

🗣 Удовлетворение запросов покупателей Развитие поставщиков Развитие производителей Удовлетворение ожиданий инвесторов

Структура торгового предприятия (Пятерочка), работающего в формате дискаунтера

Отчет по практике: Оценка торговой деятельности магазина ООО; 5Пятерочка

методическое обеспечение и координация работ подразделений в системе качества;

Организационная структура ООО «Пятерочка»

поддержания необходимого уровня требовательности ко всем, без исключения, рабочим и служащим независимо от личных взаимоотношений с ними;.

(читать далее...)
Шокина Л. И. Оценка качества менеджмента компаний: учеб. пособие / Л. И. Шокина; под ред. М. А. Федотовой; Финансовая акад. при Правительстве Рос. Федерации. — М.: КноРус, 2024. — 344 с.

организация работы по качеству, то есть разработка и совершенствование системы качества;

На ООО «Пятерочка» необходимо создать отдельную службу, по управлению качеством продукции, основными задачами которой должны быть:
Международный стандарт «Системы менеджмента качества» требования. Издание 4-е. 2024.

КноРус, 2024.

Целесообразно привлекать рабочих и служащих для решения конкретных вопросов, связанных с повышением качества продукции. При этом, внимательно прислушиваться к их мнению и реализовывать его в интересах качества продукции.

Рис. 2.3.1. Сводный АВС-анализ ассортимента магазина «Пятерочка №4177» за 2024-2016гг.

АВС — анализ ассортимента магазина «Пятерочка №4177» за 2024 год

Наименование группы Товарооборот за 2016г.

(читать далее...)
Также спаду розничного товарооборота способствует увеличение выбытия товаров на 5782, 7 тыс. руб.(6282, 9-500, 2) и увеличение запасов на конец года на 33574, 1 тыс. руб. Предприятию необходимо снижать выбытия товаров за счет снижения боя, лома, порчи, хищения, недостачи товаров, а также снижать запасы на конец периода путем проведения различных акций в конце и в течение года.

Как было выявлено в предыдущей главе, наиболее слабые позиции в ассортиментной политике предприятия связаны с товарной группой чай. Далее представим варианты решения проблем для товарной группы чай в магазине «Пятерочка №4177». Основные мероприятия по решению проблемы представлены на рис.3.1.1.

Данные табл.2.3.4 говорят о том, что товарооборот по товарным группам магазина «Пятерочка №4177» в 2024 году по сравнению с 2024 годом увеличился за счет увеличения поступления товаров (95906-33161, 2=62744, 8 тыс. руб.) и увеличения товарных запасов на начало года(14698 – 12672=2021 тыс. руб.).
2. Пути повышения качества управления ассортиментом на предприятии
2.1. Основные направления совершенствования ассортиментной политики предприятия

Также спаду розничного товарооборота способствует увеличение выбытия товаров на 5782, 7 тыс.

Рис. 3.1. Пути оптимизации торгового ассортимента в магазине «Пятерочка №4177»

В-третьих, Компания «Пятерочка» в своем развитии избежала трех типичных ошибок:

  • «плохих» неэффективных бизнес-процессов
  • неуправляемой организационной структуры
  • отсутствия взаимосвязи бизнес-процесс с организационной структурой,

Пятерочка — Компания-микросхема

.

(читать далее...)
Перечисленные выше пять основных системно взаимосвязанных составляющих эффективности деятельности Компании позволяют характеризовать Компанию «Пятерочку» как современную динамично развивающуюся бизнес структуру, обладающую безусловно высокой конкурентоспособностью, закрепляющей за Компанией позиции признанного лидера в своем сегменте российского розничного сетевого рынка.

Многослойная коммутационная плата, как важнейший функциональный элемент интегральной микросхемы, является аналогом набора иерархически выстроенных, взаимосвязанных, высококачественных бизнес — процессов (и поддерживающих их программного обеспечения) Компании — микросхемы.

— «Пятерочкой» была очень тщательно и вдумчиво отработана организационно-функциональная структура Компании, с учетом перспективы ее развития;
Аналогией с корпусом интегральной микросхемы служат философия, идеология и деловая культура бизнеса Компании — микросхемы, которые придают завершенность и целостность восприятия Компании «Пятерочка» как феноменального явления в деловом бизнес сообществе России начала третьего тысячелетия, и которые позволяют вывести формулу дальнейшего развития бизнеса Компании «Пятерочка»:

отсутствия взаимосвязи бизнес-процесс с организационной структурой, .

Качество Бизнес процессов -> Высокая эффективность -> Безусловная конкурентоспособность -> Лидерство на российском рынке.

§ И последняя группа — выходные социальные результаты:
🏫 В настоящее время сеть насчитывает 72 универсама в Санкт-Петербурге и в Москве 32. Ежедневно «Пятерочка» обслуживает более 300 000 покупателей в обеих столицах. В 2024 году клиентами «Пятерочки» стали 75 миллионов покупателей Санкт-Петербурга и Москвы. Оборот компании по итогам прошлого года составил 212 миллионов долларов.

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: