Автозаказ в Пятерочке Что Это Такое

🗣 Процесс внедрения на всех этапах сопровождался обучением пользователей:

Перед началом проекта внедрения системы автозаказа ABM Inventory были сформулированы цели, которых предстояло достичь:

Автозаказ товаров в сети «Ассорти»

Оплата производится по факту использования системы.

Предпосылки внедрения системы автозаказа (читать далее...)
В дальнейшем, используя информацию о динамике показателей компания сможет выработать систему KPI с привязкой к мотивации для сотрудников, работающих с запасами.

Ход внедрения системы автозаказа

Скорость внедрения системы. Внедрение происходит по отработанной технологии, что позволяет четко зафиксировать этапы внедрения. Система не требует дополнительного программирования или сложных трудоемких настроек. О компании

Причины выбора ABM Inventory
Проанализировав рынок представленных решений, сеть «Ассорти» выбрала партнером проекта компанию ABM Cloud и систему автозаказа ABM Inventory. Функционал ПО для автозаказа полностью покрывал потребности компании в части управления запасами и заказами, а также имел ряд дополнительных преимуществ:
  • еженедельно — показывает точность выполнения заказа поставщиком в разрезе каждого товара и склада;
  • отчет за 3-12 месяцев — агрегировано показывает процент выполненных заказов вовремя, точность выполненных заказов и общий уровень надежности поставщика.

Рис.3. Еженедельный отчет о выполнении заказов поставщиками

Результаты и эффекты

позиций товаров активный ассортимент по магазинам и РЦ.

Методологическая и техническая поддержка. В ходе проекта пользователи проходят несколько этапов обучения по методологии управления и работе с системой. После завершения проекта поддержка пользователей осуществляется службой технической поддержки, которая предоставляет технические и методологические консультации.

Вся правда об автозаказе

Пример снижения объема запасов при использовании автоматического заказа:

Автозаказ (автоматический заказ)

При работе программы c автозаказом выдерживаются введенные заранее параметры, которые регулируют минимальный и максимальный уровень заполнения склада, потребность в товаре, что позволяет максимально эффективно покрывать текущий дефицит товаров, не приобретая лишнего.

Что такое автоматический заказ (автозаказ)? (читать далее...)
Рис. 1 Процесс формирование заказов в программе Forecast NOW!

Для чего это нужно?

Рис. 8 Результат формирования расписания для конкретного поставщика
Внедрение автоматического заказа

Следствие внедрения автозаказа
При работе программы c автозаказом выдерживаются введенные заранее параметры, которые регулируют минимальный и максимальный уровень заполнения склада, потребность в товаре, что позволяет максимально эффективно покрывать текущий дефицит товаров, не приобретая лишнего. Это оптимизирует работу предприятия, позволяя снизить расходы и повышая прибыли.
Рис. 3 Выбор метода прогнозирования на примере программы Forecast NOW!

Выводы

Что такое автоматический заказ автозаказ.

Обычно пользователь системы задает расписание поставок, характерное для каждого поставщика:

Система собирает в одном месте остатки, продажи, цены и множество другой информации, где менеджер может ее увидеть и проанализировать.

Что из себя представляет система автозаказа в 1с

Далее мы остановимся на последнем пункте, на примере помощника закупок min-max.

Как упростить задачу при формировании заказа поставщику? (читать далее...)
Далее, для каждого товара привязывается своя схема обеспечения из этого справочника. Также для каждого товара указывается ручные уровни Мин-Макс (если в настройке способа обеспечения не выбран автоматический расчет потребности по норме):

Как делается заказ в типовой конфигурации 1с?

  • Заказ формируется на основании истории продаж с учетом сезонности

Зачем все это нужно?

Инновации в расчетах
Мониторинг дней, когда товаров не было в наличии, упущенной прибыли и уровня сервиса
  • Производить расчеты с помощью формул Excel
  • Использовать специализированные модули прогнозирования для Excel
  • Попытаться настроить типовую конфигурацию 1с
  • Самостоятельно разработать систему автозаказа
  • Купить готовую систему автозаказа

Что такое автозаказ?

Такие же отдельные записи нужно создавать для каждого поставщика и подразделения, сроки поставки для которых отличаются от указанных в первой настройке. Заказ поставщику в один клик

  • С помощью ABC-анализа товары группируются по прибыли или выручке, количеству сделок или проданных единиц. Приоритет получают товары, которые приносят максимальную маржу или имеют востребованность у покупателей

Заказ товара

§ В рамках проекта была оптимизирована структура коммерческого департамента, пересмотрены процессы работы с заказами. В новой структуре категорийные менеджеры работают совместно с менеджерами по закупкам, что позволяет комплексно управлять всей цепочкой движения товара: от выбора товара для закупок сети до его реализации на полке.
🏫 Уникальная методология управления запасами. Управление запасами основано на алгоритмах Теории Ограничений, в частности механизме Динамического управления буфером, который обеспечивает постоянное наличие товара при минимальных запасах в системе. Автозаказ программа формирует используя алгоритмы Теории Ограничений и встроенные процедуры управления запасами.

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: