Написать Жалобу на Пятерочку на Официальный Сайт Оставить Отзывы

🗣 Работа на инвентаризации ежеквартальной как оплачивается? С ночными? По закону? Или закон лишь для гостей, не для сотрудников?
☑ как написать жалобу на магазин пятерочка лично на магазин

Сеть супермаркетов «Пятерочка» работает в тесном сотрудничестве со своими клиентами, поэтому в компании действует телефон горячей линии для жалоб и обратной связи: звоните 8-800-555-55-05. Вы сможете уточнить информацию или пожаловаться на обслуживание.

Горячая линия «Пятерочки» для жалоб покупателей или обращений сотрудников: куда звонить

На что можно пожаловаться на горячей линии от магазина Пятерочка.

Скрытый текст
Звонок со стационарных телефонов Москвы — не оплачивается. Стоимость минуты соединения с мобильного — тарифицируется исходя из пакетных услуг сотового оператора.

Горячая линия для сотрудников

15.03.21 официально уволилась из Пятерочки.17.03.21 выяснилось, что директор даже не отправляла мою трудовую книжку в головной офис, хотя проработала три месяца. Региональный представитель Дорошевич обещала «провести беседу» с директором Стуровой на тему «ай как ты нехорошо работаешь». Бардак и самоуправство. Телефон отдела кадров «Пятерочки»

Можно ли пожаловаться в интернете на официальном сайте
15.03.21 официально уволилась из Пятерочки.17.03.21 выяснилось, что директор даже не отправляла мою трудовую книжку в головной офис, хотя проработала три месяца. Региональный представитель Дорошевич обещала «провести беседу» с директором Стуровой на тему «ай как ты нехорошо работаешь». Бардак и самоуправство. Сколько ждать решения моего вопроса?
Работа на инвентаризации ежеквартальной как оплачивается? С ночными? По закону? Или закон лишь для гостей, не для сотрудников?

Задать вопрос руководству компании работники Пятерочки могут по прямому телефону 7 495 662-88-88 или 7 495 789-95-95.

8 800 222-55-53 (разговоры могут записываться)

Как пожаловаться обслуживание в магазине или сотрудника Пятерочки: горячая линия для жалоб

Официальная горячая линия для покупателей 8 (800) 555-55-05 . Специалисты предоставляют консультации круглосуточно.

Служба поддержки сети Пятерочка

Если возникли вопросы по поводу скидок для пенсионеров и для покупателей с детьми, операторы предоставят вам всю нужную информацию.

Звоним в Пятерочку по горячей линии для покупателей: номера и время работы (читать далее...)
  • получить информацию о скидках, акциях и специальных предложениях;
  • уточнить данные о качестве, характеристиках, сроках годности товаров;
  • заявить претензии к качеству товара и обслуживанию;
  • подать жалобу на персонал;
  • оставить предложения по улучшению работы магазинов.

Дополнительные номера горячей линии

При звонке на горячую линии Пятерочки покупатели имеют возможность: Вопросы трудоустройства

Компенсации за некачественный товар
Добрый день! Возврат денежных средств по банковской карте происходит в течении 1-3 календарных дней. Подробнее нужно уточнить у службы поддержки банка
Спасибо, что вы с нами!
Сегодня обнаружила просроченный йогурт. Сообщила об этом администрации. Попросила компенсацию, но мне было отказано, тк я его не пробила через кассу. Законно ли это ?

заявить претензии к качеству товара и обслуживанию;.

Здравствуйте! Почему я нем могу переводить наклейки другому — Пишет «Попробуйте позже»

Пятерочка; горячая линия для жалоб и отзывов

Добрый день, день хотелось бы выразить благодарность всем сотрудникам и особенно директору магазина Самаркина Екатерине, в магазин очень приятно заходить чисто, комфортно вежливый персонал, свежие продукты, побольше бы таких магазинов..

Горячая линия Пятерочки — бесплатный номер телефона для жалоб и для сотрудников

Потому что не бывает такого что можно не пробить товар.

Горячая линия Пятерочки для жалоб и предложений (читать далее...)
Добрый день! Моя сестра работает в пятерочке, сегодня на нее начали наезжать мол она воровка, она пробивала знакомой и случайно не пробила пару товаров и за невнимательности. А ей говорят мол ты постоянно так делаешь мы уволим тебя. Потому что не бывает такого что можно не пробить товар. Объясните пожалуйста как ей быть

Другие способы связи: официальный сайт, личный кабинет, соцсети

У меня возле дома минимаркет их, вроде нормально. Не Лувр конечно, но элементарные макароны, хлеб, молоко покупаю. Из картошки хорошая пюрешка получается. Отзывы

У сети магазинов «Пятерочка» успешно функционирует официальный сайт, на котором указан бесплатный номер телефона горячей линии. Для каких целей создается централизованная справочная служба:
Отработала в Пятерке в Киришах 15 смен с 28 мая за май пришло за 2 смены а за июнь 13 смен директор говорит мол жди до 5 июля

Добрый день, скажите пожалуйста как так работает система, что в личном кабинете зарплата одна а по факту пришло совсем другое.

Здравствуйте, хотела бы узнать почему 31 декабря нельзя сделать рабочее время хотя бы до 19:00. Чтобы как все нормальные люди встретить новый год

§ куда можно пожаловаться на доставку из магазина пятерочка По этому телефону доступна информация по не занятым вакансиям и другим вопросам, связанным с подбором персонала. Также можно пройти предварительное собеседование. По вопросам трудоустройства можно писать по электронной почте: vopros @5ka.ru или в группы сети «Пятерочка» социальных сетей ВК, ОК и Facebook.
🏫 8 800 222-55-53 (разговоры могут записываться)

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: