Пятерочка и Перекресток в Чем Разница

🗣 Эта сделка стала крупнейшей на рынке еще в 2024 году. Владелец «Пятерочки» заплатил за третью на тот момент по величине продуктовую сеть более 50 млрд рублей. К тому моменту «Копейка» давно погрузилась в многомиллиардную долговую яму. Покупка, профинансированная займом от Сбербанка, позволила «Пятерочке» вырасти сразу на 660 магазинов и увеличить число магазинов в Москве на две трети.

10 продуктовых сетей, которые были поглощены «Перекрестком» и «Пятерочкой»

Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» запустил ребрендинг

Магазины «Карусель» начали закрывать

О ребрендинге компания объявила на своей странице во «ВКонтакте». В группе отметили, что новый логотип отражает выход бизнеса за пределы рынка ретейла и «работу на более широком рынке еды».

Владелец «Пятерочек» и «Перекрестков» проведет крупный ребрендинг

О ребрендинге компания объявила на своей странице во ВКонтакте.

(читать далее...)
Чистая прибыль X5 Retail Group по МСФО за 2024 год составила 28, 344 млрд рублей, что на 45, 3% больше показателя за 2024-й. Выручка группы, в свою очередь, увеличилась на 14, 1% — до 1, 978 трлн рублей. В первом квартале 2024 года чистая прибыль ретейлера увеличилась на 90, 9% год к году и достигла 7, 637 млрд рублей, выручка составила 507, 19 млрд рублей (+8, 1%).

Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток» и «Чижик», откажется от слова Retail в названии. Ребрендинг приурочили к 15-летию группы, он станет первым крупным изменением за все время существования ретейлера.

В апреле 2024 года X5 купила фудтех-проект «Много лосося» и вышла в сегмент доставки готовой еды. Сделка предполагала, что группе перейдет весь бизнес и команда проекта. Итоговая сумма сделки не разглашалась. До этого компания продавала только упакованную еду, которую самостоятельно производила на подмосковной фабрике.
В новом логотипе «строгую» оранжевую стрелку сменил зеленый листок. В компании заявили, что значок символизирует «свежесть, здоровье и заботу об экологии», а его устремленность вверх демонстрирует «лидерство, быстрый рост и развитие».

В первом квартале 2024 года чистая прибыль ретейлера увеличилась на 90, 9 год к году и достигла 7, 637 млрд рублей, выручка составила 507, 19 млрд рублей 8, 1.

В X5 уточнили, что ребрендинг будет проходить поэтапно до конца 2024 года. Он затронет все бизнес-направления и b2b-продукты группы. Инвестиции в этот процесс компания раскрывать не стала.

Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», проведет ребрендинг по случаю своего 15-летия. Об этом сообщила РБК пресс-служба ретейлера.

Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» запустил ребрендинг 15: 17, 18 мая 2024 Версия для печати

Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями Пятерочка, Перекресток и Карусель, проведет ребрендинг по случаю своего 15-летия.

(читать далее...)
Ребрендинг будет проходить поэтапно до конца 2024 года. Он начнется с корпоративного бренда, а затем распространится на все бизнес-направления и продукты B2B.

«Новый логотип — X5 Group, отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ретейла и работу на более широком рынке еды. Смена логотипа и визуального стиля приурочена к 15-летию компании, который Х5 отмечает сегодня», — говорится в сообщении.

Новым логотипом группы станет зеленый листок, предложенный брендинговым агентством LINII. Это символизирует фокус ретейлера на устойчивое развитие, в том числе на заботу о здоровье и окружающей среде. Сейчас логотип представляет собой оранжевую стрелку.
В компании отметили, что деятельность Х5 выходит за пределы продовольственной розницы, охватывая цифровые сервисы на рынке еды и в смежных областях.

В середине апреля X5 Retail Group впервые вышла в сегмент готовой еды.

В середине апреля X5 Retail Group впервые вышла в сегмент готовой еды. Ретейлер купил компанию «Много лосося», основанную выходцами из «Норникеля» и «Яндекса» и работающую по системе dark kitchen («темная кухня», ресторан, где нет посетителей и готовят еду только на доставку).

§ Основанная в Москве еще в 1995 году, сеть супермаркетов «Остров» фактически прекратила существование после кризиса в 2024 году. Первоначально предполагалось, что ее купит «Виктория», но в конечном итоге бизнес перешел под контроль быстро развивающейся «Пятерочки». На момент сделки ритейлер был должен банкам и поставщикам около $40 млн.
🏫 Эта сделка стала крупнейшей на рынке еще в 2024 году. Владелец «Пятерочки» заплатил за третью на тот момент по величине продуктовую сеть более 50 млрд рублей. К тому моменту «Копейка» давно погрузилась в многомиллиардную долговую яму. Покупка, профинансированная займом от Сбербанка, позволила «Пятерочке» вырасти сразу на 660 магазинов и увеличить число магазинов в Москве на две трети.

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: